понедельник, 18 января 2016 г.

Пристраиваю кота

Новый год, гульба, похмелье?, расслабленость и прочия закончились бесповоротно. Я уже несколько раз в каких-то анкетах/справках вписала 2016, так что почти привыкла, что год такой большой. А вы привыкли?

Информационное пространство вокруг довольно депрессивное. Но всё равно, я продолжу свои россказни шитьевые разудалые. А если что, вы всегда можете отписаться от подписки или из кругов, и вам этого видно не будет.  Но лучше так не делайте, конечно!! :)))

Всё, присказка закончилась. А теперь, ура, вперёд в рукодельный 2016й. :))) 


Идея - подушка-кот с карманами - конечно, не моя, а вроде как Артемия Лебедева. Ну, так или иначе, я её увидела где-то когда-то, и в голову она мне запала. Когда перед нг меня попросили быстро сшить что-то для девушки с кошками, я сразу вспомнила про эти подушки.



 
Широко размахнувшись, нашила сразу три штуки. Две белых, одинаковых...



 ... и черную.





Оба белых кота уже пристроены в семьи. :)) 


Вместе со своими рыбами.


А чёрный ждёт своего часа в магазине, весь такой на молнии.



 До марта всего 6 недель. Всего. Коты приветственно машут (рыбами). :))


 Хорошего всем дня :) !

17 комментариев:

  1. Такие мягонькие, такие лапочки, так и хочется потискать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея с карманами. Вместо рыб туда пульты от комнатной аппаратуры можно положить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я тоже сразу про пульты подумала. :) Симпатяги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они для того на самом деле и сделаны. Для пультов. А рыбы - так, за ради баловства.

      Удалить
  4. Ниночка, какие они забавные! Я таких не встречала, очень интересная идея, можно утащу :), есть у меня в окружении любители кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! :) Мне теперь сразу стало стыдно, что я не поинтересовалась у А. Лебедева, можно ли идею свистнуть. Шей, конечно! :))

      Удалить
  5. Идея Артемия Лебедева... Серьезно?))) Мне сложно себе это представить))) Но это, как говорится, не суть! А вот коты клевые! В особенности же их рыбки! Я бы таких рыбок себе завела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ты думаешь, нет? Думаешь, не сам? Рыбки мне ужасно нравятся самой. Ими горжусь :))

      Удалить
    2. )))да кто его знает, так-то он креативный чувак))) правда, его котиков я скорее представляю в веб-форме, а не в текстиле)))

      Удалить
  6. Крутые коты!!! Прям пиню картинку себе на заметку )

    ОтветитьУдалить
  7. замурчательные кошаки, кто рыбок прячет, кто пульты, а я бы секретные записочки ))))
    ушки достаточно жесткие? мяться не будут?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...