понедельник, 18 января 2016 г.

Квилт и подушка, "37".

Я совсем ничего не написала пока о том, как дела у магазина моего. Потому что некогда, потому что боюсь сглазить, потому что всё относительно, и хорошо или плохо оно, я никак не решу. И этот пост тоже не об этом. Напишу только, что основной источник продаж всё же не ярмарка пока, а фейсбук. И что это заказы, а не готовое. 

Но вот что точно позитивно - это что заказы  у меня пока все не просто прекрасные, а вообще прекрасные. Я, если бы специально сама себе придумывала идеальные заказы, лучше не насочиняла бы. И каждый раз, видя новый заказ, я не могу удержаться и кричу радостно, да, да, дайте мне это сшить, пожалуйста! :)) А потом думаю, как всё разрулить. 

Особенно, когда вдруг это заказ на квилт для хорошего очень уважаемого мной человека, и сделать его надо к 6ти вечера воскресенья. А на дворе 12 часов дня субботы. 

Но я успела. :)) И даже Таня Кузнецова успела прибежать и сделать несколько кадров для вечности и для магазина. 

В общем, не судите строго. 



Топ у меня был готов и лежал уже больше года. Так что я просто сшила бэк и наполнитель, сложила-сколола сэндвич, простегала, окантовала вручную, постирала, сводила детей на день рождения в батутный центр, сшила подушку,  обнаружила, что один из квадратов на квилте во время стирки покрасил другой, постирала ещё раз для верности, высушила в сушилке в машине, выпорола испорченный квадрат, вручную вшила новый, восстановила стёжку. Упаковала. Отдала. :))


На это верхнее фото надо смотреть издалека. Отодвиньтесь от монитора чуть-чуть, пожалуйста. :)





Чего я в эти выходные не делала, это не спала. :))

P.S. Заказать подобное можно в магазине.

33 комментария:

  1. Вот это скорость! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько движений, аж голова пошла кругом. Выпороть квадрат из готового!!! квилта и вшить новый! Это ж фантастика. Нина, мои восхищения. А какой цвет полинял при стирке? Я раньше вообще не стирала ткани перед шитьём , только после окантовки. Но когда в Штатах в магазине( приличном квилтовом) на ролле с тканью увидела надпись " сделано в Китае" , стираю красные и чёрные ткани. Мало ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиняла ткань ручного крашения. Оранжевая. Вообще, я всё всегда стираю. Но поскольку топ был собран год назад, я деталей не помню. Может, это был какой-то один нестиранный квадратик, не знаю. У меня пару раз было так, что ткани красились, но это всегда отстирывалось. А здесь - нет. Ну и ладно, теперь я точно знаю, что заменять квадратики в готовом квилте - это ужас-ужас :))

      Удалить
  3. Теплая уютная медово-небесная расцветка! Ассоциации с нашим Винни Пухом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, я о таких скоростях могу только мечтать. :) Молодец! Радуюсь, что есть заказы и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, за всё надо платить - сегодня выгнала всех в школу-сад и, вместо того. чтобы делать что-то, сижу в интернете. Ничего делать не могу вообще.

      Удалить
  5. Нина, мне нравится! Здорово!!! И скорость необыкновенная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, скоростью я тоже довольна. : ))) Вот бы все так шилось. Квилт в два дня. Ну ладно, в три. Было бы супер.

      Удалить
  6. Ой, мамочки (голосом Пятачка) - это ж какой объем всего проделан! Нина, снимаю шляпу, - вот это производительность! Очень круто получилось, а цвета какие вкусные - тосты, мед, черничное варенье и молоко :-) ням-ням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)) Отдельно, за этот прекрасный голосок Пятачка. :))

      Удалить
  7. предполагаю, автор поста спит. . .
    _____
    Нин, когда проснешься: я как всегда восхищена. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не понял. Ты что, опять ведёшь блог?? И всё от меня скрыла??!!! Я сразу проснулась!!! И пошла кормить семью, повторяя в волнении - она ведёт блог, всё от меня скрыла, я не читаю, она пишет. Ща всех покормлю и сразу все у тебя прочту.

      Удалить
    2. ржу. упала. вапще!
      Она ведёт блог. ыыыыыыыыыыы! остановите меня )))))))
      ______
      веду. там два поста всего как. я очень, всеми силами пыталась скрыть от тебя этот факт! ))))
      а скорее всего, ты вылетела из подписчиков. у меня многие вылетели. случайно совершенно )сейчас добавляются.

      Удалить
    3. если честно, думала, что я одна разговариваю вслух с друзьями-блогерами при своих домашних а они ничего при этом не понимают, но как бы сочувствуют ))

      Удалить
    4. Хаха, мои не сочувствуют. Вообще не слушают, если честно. Так что я спокойно сама с собой разговариваю. И никто мне не мешает.

      Удалить
  8. Душевный, уютный, а, самое что - скоростной! Люблю твои цвета и такой ритм работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой спокойный, очень приятный глазу комплект! Про два дня и выпороть в изделии.... ваапщемалчу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Рада тебе. :) И спасибо за комментарий душевный. :)

      Удалить
  10. Вот так иногда задумаешься: это шитье вклинивается в жизнь или жизнь иногда в него пролазит?)) С подушкой прям целая история получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, в точку!
      Да, знаешь, я думала сначала делать какую-то хитрую аппликацию на подушку, ну чтобы была идея какая-то, а потом вдруг поняла, что ничего не нужно, что пэчворка достаточно. И с подушкой всё сошлось сразу.

      Удалить
  11. Нина, очень понравился переход от холодных тонов к тёплым. Скорость и стойкость твои поражают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасиб. Пропустила твой комментарий почему-то :)

      Удалить
  12. Нина, я тут увидела в новостях Михаила, поздравляю его с участием в фестивале.:) Красивый парень, так обаятельно улыбается. Удачи ему. А фильм посмотрю, название такое близкое лоскутницам. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Миша у нас очень хороший. :)
      Кроме названия, насколько я понимаю, ничего близкого лоскутницам там не будет. :)) Но впрочем, я тоже ещё не видела.

      Удалить
  13. Нина, рада познакомиться. Здорово у тебя, остаюсь)
    Заходи ко мне в гости gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  14. До того, как нашла Ваш блог думала, что лучшие подушки на http://mir-shtor.in.ua/catalog/podushki. Не знала, что они могут выглядеть так хорошо

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...