вторник, 12 января 2016 г.

Пэчворк в интерьере, наконец-то :)

Дорогие друзья!

Я наконец-то подвожу итог сбора фотографий на тему пэчворка в нашей жизни.

Спасибо огромное всем поддержавшим проект!! Не знаю как вы, а я получила от него огромное удовольствие, увидела и детально рассмотрела множество прекрасных работ. Вдохновения теперь хватит на 100 лет :)


Фотографий прислали очень много. Самые подходящие я сложила в галерею сюда:

Follow Nina Me's board ПэчворкВНашейЖизни on Pinterest.

В этой коллекции сейчас 246 фотографий. Из них я отобрала половину для списка из 100 пунктов на тему "каким может быть пэчворк"!!
(Да, некоторые пункты притянуты за лоскутные уши, но всё равно, они чуть-чуть отличаются от других.)

Я заранее прошу прощения у всех, чьи фотографии в этот список не вошли. Это НЕ ПОТОМУ, что работы не понравились. Особенно мне жалко квилты (выбор был мучительный). Но выбирать пришлось, чтобы статья была хотя бы как-то читаемой. Тем не менее, я очень рекомендую всем полную версию на Pinterest.

Ну и теперь самое главное. 

Сериал под названием "Пэчворк в нашей жизни. 100 идей" начал выходить на I love patchwork. Первая серия, полностью посвящённая квилтам, уже в эфире :)). Жмите на картинку! 




P.S. Я очень старалась ничего не перепутать со ссылками, но если вдруг найдёте ошибки, пишите, буду исправлять!

UPD. Вторая часть тоже уже вышла. 
http://www.ilovepatchwork.ru/#!patchworkinlife2/c1cxb

 

14 комментариев:

  1. Нина, сколько работы, ты хоть почувствовала каникулы? :)
    Спасибо тебе, с удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это ещё не всё. :)) Я тоже с удовольствием на это смотрю. Дальше будет оригинальней и интереснее (я надеюсь). :))

      Удалить
  2. Нина, очень здорово! очень понравился твой квилт из записок от друзей, жаль, что ссылки не ведут на пост, с подробностями, об самом квилте, т.к. автоматически рука тянется нажать за этими подробностями;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет. Да, я не вытянула вариант со ссылками на посты по нескольким причинам. Во-первых, так можно было копипастить ссылку на одного автора ко всем работам. (Но это, конечно, слабое оправдание. Хотя, работ-то больше сотни, я на ссылки дня 4 потратила.) А во-вторых, очень многие выложили картинки на фликр и вконтакте, и ещё не знаю где, и там ссылки в явном таком виде я не знала как прописать. В общем, как есть.
      Но, ссылки на все посты есть в pinterest. Там каждая картинка указывает на пост.

      Удалить
    2. Нина, конечно, это огромная работа! И так очень здорово! А кому надо, как я покопается или у автора поинтересуется;)

      Удалить
  3. Нина, супер получилось! Ты молодец, что взялась осуществлять столь интересную и масштабную задумку в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, большое за такую масштабную работу! это чудесная возможность познакомиться с интересными работами и мастерами пэчворка

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Как здорово! Как приятно, что это именно наши мастерицы! Нина, спасибо за твой труд! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О! Как здорово! И как приятно, что сразу увидела свою работу)) Спасибо вам за труд.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, вторая часть тоже вышла уже.
    http://www.ilovepatchwork.ru/#!patchworkinlife2/c1cxb

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...