вторник, 5 января 2016 г.

Тададам!

Друзья, рада встрече в новом году. :))

Вообще-то я хотела на каникулах ничего не писать сюда, чтобы не отвлекаться от отдыха :)))) Ну, вы понимаете.
Но теперь вот не могу. В фейсбуке уже вчера ночью похвасталась, а теперь тут.
У моего одолженного у Виктори Кирдий ёжика второе место в конкурсе.

http://moiniti.ru/ - большущее спасибо за приз!! Призы классные!!! :) 
Саша Беликова и  http://www.ilovepatchwork.ru/ - спасибо за организацию!!
И судьям, конечно, отдельное - за доброту :)))))

За подробностями жмите на салют:


Но и это ещё не всё. Ёжик прошёл во второй тур голосования. Ура!! :) Вот такая там красотень: https://vk.com/album-80195489_226531984

11 комментариев:

  1. Ниночка, поздравляю!!! Я уже тоже увидела и хлопала в ладоши. :))
    И подушки твои в передаче тоже видела, да.
    С новым успешным годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, поздравляю! Очень рада за вас с Ежиком, вы необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, твой ёжик очень славный. Я рада-рада что он победил!
    Ты уже выбрала себе покупки на 1000 рублей в "Мои нити"?
    Я выбрала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и тебя поздравляю с победой! Очень за тебя, Нину и Элю болела, в итоге все - победители! ))

      Удалить
  4. Поздравляю! Это классно, видеть свою работу награжденной в конкурсе! Желаю в новом году тка держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, поздравляю!!! Очень рада за тебя! Очень уютная работа, тёплая и уютная сторона зимы )

    ОтветитьУдалить
  6. Люди, дорогие, спасибо!!! Вот только сейчас дошла сказать спасибо!! :)) Праздники дались непросто :) Всем большущее спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...