понедельник, 23 сентября 2013 г.

Коллекция комнат для рукоделия

Я сегодня придумала одну вещь, не знаю, вдруг это хорошая придумка. 

Давайте соберём вместе картинки с нашими шитьевыми столами, скраповыми коробками, вязальными диванами и напольными пяльцами для вышивания бисером?


Или, другими словами, сделаем
КОЛЛЕКЦИЮ КОМНАТ
(а также частей комнат, углов и уголков)
ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ. 

Под вот таким флагом:
 
 
 
  
Как я предлагаю вам поучаствовать:
  • Сфотографируйте своё рукодельное рабочее место (сделайте много фотографий!)
  • Напишите о нём пост с этими фотографиями - чем подробнее, тем интереснее. Где и как вы храните ткани, серебро, злато бисер, опять же. Какие приспособления для вашего рукоделия у вас есть. Что вам нравится, кажется удачным решением, чего вам ещё не хватает для счастья (в этом вопросе).
  • Добавьте одно фото со ссылкой на этот пост в коллекцию внизу.

Зачем это нужно:

Затем что такая галерея будет всем невероятно полезна.
Она вдохновит нас на осенний перебор имеющихся запасов и на улучшение условий жизни этих запасов. Она даст возможность взглянуть на свой рабочий угол под новым углом (простите). 

И, вообще, позволит поговорить о коробках, столах, подушечках для булавок и обо всём таком. 


Условия участия:
  1. Добавьте баннер на боковую панель своего блога, напишите пост в жж и т.п. Порекламируйте, в общем, эту затею.
  2. В конце поста с рассказом о вашем рабочем месте добавьте ссылку на этот пост. Типа "данный пост участвует в галерее аналогичных постов там-то".
  3. После этого добавьте ссылку на ваш пост в галерею внизу.

Особые случаи:
  • У вас нет никакого журнала или блога, но есть рабочее место. Тогда выложите фото в альбом куда-нибудь и дайте ссылку на этот альбом.
  • Вы уже написали десяток постов на эту тему. Отлично! Выберите парочку посвежее, добавьте в них ссылку на этот пост, баннер на боковую панель и участвуйте с ними.
  • У вас есть фотографии чужих рабочих мест, которые вам очень нравятся. Оставьте ссылки на них в комментариях к этому посту. В галерею добавляйте только собственные фото! (Но ссылки в комментариях приветствуются. У меня у самой их миллион наверное, только вот они в большинстве своём не подходят под условия жизни московской многодетной мамаши.)
Коллекция закроется 30 ноября в 23:55.

И тогда...
Чтобы было интереснее... 

Да, будет розыгрыш приза среди участников. А если участников будет много, то может быть несколько розыгрышей. А если участников вообще не будет, то я просто удалю этот пост и больше никогда!!  :)

Update:
Правила изменились. Коллекция не закрылась 30 ноября 2013го года, а продолжает жить на следующих условиях:
  • сроки её существования теперь неограничены (или, скажем, пусть будет год)
  • призов больше не будет :)
  • баннер вешайте или нет по желанию (лучше вешайте, но проверять не буду).
Спасибо всем участникам за увлекательнейшие истории :)) !





 

142 комментария:

  1. Нина! Да как это не будет??? Я же вот буквально в эту самую минуту делаю полную перестановку, и даже переработку своей комнаты для шитья! И как раз собиралась сделать пост с мульеном фотографий! Вот здорово то как. :)) Я участвую! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна с Татьяной, желающих будет много!
      У меня у самой идет ремонт на лоджии ( там я "обитаю")
      Надеюсь, через недельку закончится :)) и вот тогда ...

      Удалить
    2. Ура!!! Девушки, очень жду ваших фото!

      Удалить
  2. Ниночка! Я с тобой))) т.е с вами!
    Особо хвалиться не чем, но посмотреть себя на фоне других и увидеть к чему стремится...
    Участвую непременно, а то я что то загрустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Уверена, у тебя все места, где ты обитаешь, очень душевные! Вот. Жду с нетерпением!

      Удалить
  3. э... а мне нечем будет похвастаться, а может, действительно, это будет стимулом наконец-то топнуть ногой и сказать "кто в доме хозяин", ну в смысле "да будет и у меня рукодельный угол"! А там глядишь, и будет чем похвастаться... когда там галерея закроется...? ну два месяца должно хватить.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочется посмотреть на чужие рабочие места, поэтому побуду первой (чтобы галерея не закрылась) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Первый участник!! И с таким замечательным рабочим местом! Всем очень рекомендую.
      Татьяна, спасибо!

      Удалить
  5. ой прям не будет... уверена наплыв сейчас хлынет... ведь чем чем а очень мы любим хвалиться своими уголкамии)))
    удачи....я все с весны (как ремонт затеяли планирую уголок свой сфоткать - возможно это стимул)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея! Пойду поубираю, хорошо что времени дала много!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная идея, Нина!!! Мне пока хвалиться нечем, но теперь есть стимул доделать свой уголок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я уверена, что в задумках у тебя что-нибудь есть. Буду ждать и надеяться :))

      Удалить
  8. Нина, это замечательная идея! А главное - полезная! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. ПС. Моя ссылка добавилась первой, а должно быть наоборот:)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Нина! Отличная идея! Я как раз думала написать пост про свой угол. Теперь точно сделаю. В такой-то компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я помню, какая у тебя красота. Пиши скорее, в общем!

      Удалить
  11. Нина, отличная идея! Рабочим местом пока не владею - ючусь на кухне... но посмотрю на ваши и вдруг..

    ОтветитьУдалить
  12. Нина,идея мне очень нравится,проблема с моими взаимотношениями с компом и интернетом(чайник я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Рада тебя тут видеть очень! Выложи фотки в альбом на Пикасе, например, и дай на него ссылку.

      Удалить
    2. Нина,ты не поверишь!Но я даже блог завела,и даже написать в нем могу.А вот что и как дальше пока туплю

      Удалить
    3. О, отлично! Поздравляю, первый шаг непонятно куда и зачем сделан. Я с удовольствием стану читателем. Но я не вижу твоего блога нигде. Шли скорее мне и всем остальным ссылки :)
      И если что, пиши мне в почту (наверху в блоге есть), я готова опытом поделиться.

      Удалить
    4. Спасибо,Нина.Я еще поупираюсь чуть-чуть,если не разберусь, буду помощи просить http://loskutok2010.blogspot.com -Это ссылка как будто)))

      Удалить
  13. Прекрасная затея!!! участвую!!! )))
    Пошла разбирать завалы в моих уголках ))) как никак все лето без хозяйки прожили. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Блин, конечно участвую! Правда у меня из постоянного в углу только стеллаж! Ну и что, покажу его хоть

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка! Спасибо за чудесный конкурс! С удовольствием поразглядываю рукодельные комнаты, обожаю это дело)) Постараюсь и свой уголочек показать, но не обещаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже очень их люблю. :)) И приятно познакомиться. :)

      Удалить
  16. Нина, написала о вашей придумке в блоге совместников, пусть больше рукодельниц расскажут о своём рабочем месте!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, вопрос на засыпку)) Хде брать код для бокового банера?? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это вопрос действительно на засыпку, поскольку я не знаю, как сделать этот код и как его вставить в блог. Я предлагаю добавить гаджет "Изображение" (в русском варианте, какоя-нибудь "picture" в английском). В него надо просто ссылки на мою картинку и на мой пост вставить.
      Ссылка на изображение: http://2.bp.blogspot.com/-EQ6dcR0yUHw/UkCoAXJS99I/AAAAAAAAIIw/46_Dd_GTLWg/s640/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE3.jpg
      Ссылка на пост: http://tasteofsewing.blogspot.ru/2013/09/blog-post_23.html

      Но если ты знаешь, как вставить код в пост, чтобы его оставалось только скопировать, я буду очень благодарна. :))

      Удалить
    2. Нина, сделала код, но не могу отправить коммент - вышлю в личку :)

      Удалить
    3. Тань, по-моему я его вставила. В смысле окошко с кодом. И по-моему оно должно работать. Спасибо тебе за помощь с кодом. :)

      Удалить
    4. Нина, супер! Единственное, как для меня, для бокового банера картинка великовата. У себя я поменяла размер на 200. Это цифра возле буквы s в коде.

      Удалить
    5. Ага, ты права. Это я переумничала. Исправила!! :)) Надеюсь, теперь нормально. Хотя перед публикацией блоггер ругается на ошибку где-то в коде. Но вроде всё видно, так что надеюсь, это можно проигнорировать.

      Удалить
    6. Все супер - если что, буду к тебе обращаться! х

      Удалить
  18. Идея хорошая, я тоже люблю позаглядывать в рукодельные уголки и себе на заметку что-то взять. Если успею за два месяца кое-что доделать в мастерской,тоже пофотографирую. А то я уже давно собираюсь про своё рукодельное место пост написать, да всё руки не доходят привести это самое место в пристойный вид. ))) А так - стимул будет успеть и пофотографировать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь вы успеете все доделать :)) Хотя мне кажется, что пофотографировать можно в любом случае. А то, что недоделано, пояснить на пальцах. Нет?

      Удалить
    2. Нет. ))) На пальцах - не работает. Если успею - покажу на фотографиях. А то эдак можно любую комнату, включая ванную, пофотографировать, а на пальцах показать - тут у меня будет это, а вот здесь - то, постарайтесь себе это представить. ))))

      Удалить
    3. Пытаюсь вскочить в уходящий поезд - пишу сообщение про свою мастерскую. )))

      Удалить
  19. Идея потрясная! Главное выделить на это время. Меня уже давно просят мои пчёлки показать свою рукодельную "халабуду", а всё никак не соберусь:))) Думаю, эта затея должна быть хорошим пинком;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Халабуда - это прекрасно. Присоединяюсь к пчёлкам :)))

      Удалить
  20. Очень люблю рассматривать и изучать чужие уголки и углы, или даже комнаты :) поскольку своего не имею и до 30 ноября никак не успею
    На данный момент располагаюсь на обеденном столе в постоянном состоянии боевой готовности по его освобождению в случае прихода гостей :) А планируется уютный уголок на антресоли, на которую в данный момент нет лестницы...
    Так что с интересом буду следить, Нина, молодец ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже люблю. Вот.
      Лестница на антресоль - звучит клёво!!! Ничего, потихоньку всё это устроится.

      Удалить
    2. Загляни, посмейся )))
      http://bynasta.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

      Удалить
  21. Идея отличная! моя комната пока в голове. Флаг к себе повесила, буду смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... в голове-то её не сфотографируешь. Достать до конца осени наверное не получится?
      (Спасибо за картинку :)!)

      Удалить
  22. Ох... я зашла и пропала... Нина, отличная мысль пришла вам в голову! Обожаю подглядывать за другими рабочими местами, но и в стороне не останусь. Баннер добавила на боковую панель, в галерею добавилась. Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я согласна, ужасно интересно получается!
      Спасибо за ваше рабочее место, очень интересное оно, рассматривали всей семьёй. И вообще блог классный. Я добавилась в пч.

      Удалить
    2. Спасибо, приятно! Я тоже теперь у вас живу))).

      Удалить
  23. Очень РАДА знакомству!! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Блог!!
    Интересная идея с галереей рабочих мест!! У меня только появилось такое...ремонт закончен...тоесть только "голая" комната..но машинки уже снесены...
    Если успею "свить гнездышко" за два месяца, обязательно к Вам в хвастушки прийду!!
    А пока буду Вашим постоянным почитателем!

    ОтветитьУдалить
  24. Трр-йо-хо! У меня получилось! Вот уж действительно - охота пуще неволи! И коды вставлять научишься, и ссылки.. И даже по-английски читать! Спасибо за интересное предложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, новая ссылка! Лариса, спасибо вам! Ушла рассматривать. :)

      Удалить
    2. Добро пожаловать! Люблю гостей! Чай? Кофе? Повяжем? ;)

      Удалить
  25. Ох, как же я люблю подглядывать в мастерские волшебников)))) У меня угла как такового нет, но тоже так хочется поучаствовать))) Пойду думать как выкрутиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, наконец-то дошли руки до написания поста))) Спасибо за галерею - ооочень интересно подсматривать как там у кого)))
      А вот комнатка одной американской мастерицы - по-моему там куча замечательных идей, которые можно и в наших условиях взять на вооружение)))
      http://www.kwernerdesign.com/blog/?p=10375
      А это ее классный дом для штемпельных подушечек - я обзавидовалась)))
      http://www.kwernerdesign.com/blog/?p=10227

      Удалить
  26. Нина, приятно познакомиться. Очень интересная галерея. Участвую! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, взаимно! Спасибо за участие, пошла смотреть!

      Удалить
    2. Нина спасибо за комплименты моей комнате :) Пластиковые контейнеры -- в них храню бусинки, так как делаю украшения. А под столом храню ткани и другие швейные принадлежности в коробках. Спасибо за такую интересную идею с показом рукодельных уголков и комнат. У всех уголки по-своему хороши. Я помешана на организации. Больше всего меня убивает, когда я что-то не могу найти у себя. Поэтому сдела все возможное, чтобы это случалось реже :)

      Удалить
    3. :))) Оксана, вот да. Понимаю и разделяю. :))) Спасибо за пояснения.

      Удалить
  27. Спасибо! Принимаю участие! Пойду разглядывать остальные замечательные уголки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и вам большое спасибо за участие, уже по превью видно, что интересно у вас очень.

      Удалить
  28. Очень интересный проект, обязательно присоединюсь, вот только осуществлю переезд с дивана в шкаф :) если не буду успевать то ограничусь показом чудо-дивана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, переезжайте скорее! :) Хотя чудо-диван звучит тоже неплохо. :)

      Удалить
    2. Вот мой переезд и состоялся, но шкаф еще должный тюнинг не пережил, и боюсь до 30 ноября не успею, поэтому показываю чудо-диванчик :))

      Удалить
  29. Нина, мне очень понравился Ваш проект!!! Действительно, есть хорошая возможность поучиться у других, подсмотреть интересные и полезные идеи!!! С удовольствием приняла участие!!))
    А ещё, очень рада познакомиться!! Я - Наташа в миру)), coccinelle - божья коровка,в блогожизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я совершенно не ожидала, что эта идея окажется настолько интересной.
      Спасибо за участие! И мне тоже приятно познакомиться? (Проявлю эрудицию... это же ... по-французски?? :) Перевод всплыл сам собой в голове, видимо когда-то знала).

      Удалить
    2. ;-))) Да, Нина, это по-французски, коксинелька я)))))

      Удалить
  30. В связи с тем, что делаем ремонт в доме, то вопрос как организовать свое рукодельный уголок очень актуален, а здесь столько красоты и удобства в одном месте собирается :))) А пока ремонт не закончен, пофотографирую свою коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS я организовала подобный проект, посвященный рабочим столикам... которые находятся в наших компьютерах :))) и тоже волнуюсь, будут ли желающие...

      Удалить
    2. Я рада, что пост полезный. Я его затеяла, потому что сама занята организацией своего угла. Хотелось увидеть побольше реальных решений.
      Про столики... У меня на нём ничего интересного - чёрный экран и стандартные 7-8 иконок... Хотя надо подумать, может, что-то и напишу.

      Удалить
    3. Можно не про столик, а про организацию хранения информации :))))

      Удалить
  31. Ну наконец и я поставила фото своей рукодельни,Нина спасибо за подсказки.

    ОтветитьУдалить
  32. Нина, идея замечательная!!! С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием добавляю свой уголок, т. к. сама люблю смотреть и разглядывать места, где рождаются шедевры других рукодельниц).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, упустила этот комментарий. Да, я тоже очень такое люблю. :))
      Спасибо за участие!!

      Удалить
  34. Классная тема - обожаю чужие закрома рассматривать :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Оооо, класс!!! Обязательно поучаствую!
    Правда, у меня пока полноценного угла нет, но поделюсь "чем богата"... а угол - в процессе разработки :) вот только, боюсь, к концу ноября еще не поспеет......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делитесь обязательно :))) И ник у вас прекрасный. :)
      На тему конца ноября - розыгрыш я проведу конечно, как обещала, но саму коллекцию оставим жить тоже обязательно. И добавлять в неё можно будет и потом посты. Но вы всё-таки постарайтесь успеть :)) Вдруг я что-то ценное разыграю.

      Удалить
  36. Я тоже поучаствую в ближайшее время, хотя писала уже пост о своей комнате. Некоторые комнатки и уголочки оч понравились, а некоторые ввергли в ужас и отвернули своим хаосом. Приберусь и сфоткаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Мы все живём по-разному и к рукоделию относимся по-разному. Так что в ужас - не надо. А вот участвовать - надо! Пишите скорее :))

      Удалить
  37. Отличная затея!) И очень нужная!!!) Спасибо Лене (Синица) за наводку;-)
    Пост о своем новом уголочке добавила, есть у меня еще парочка отдельных о том, как я разные разности храню (ленты, бумагу, булавки, мелочушки всякие) - их тоже можно?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я придумала, как выйти из положения!))) Только вот из-за кнопки Пинтереста не могу удалить первую ссылку((( Верная под номером 21.

      Удалить
    2. Настя, лишнее удалила. Как убрать кнопку пинтереста в опросе - не знаю :) Всё, пошла читать пост. :)) Спасиб за участие :)

      Удалить
  38. Ой как здорово, а я недавно сняла видео своего уголка.. не подойдет? Правда пост уже есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) То, что пост уже есть, совершенно не помеха. А вот как добавить ссылку на видео - это я не знаю, не пробовала. Ну попробуйте, если не выйдет, напишите мне через форму в блоге справа, придумаем что-нибудь. :)

      Удалить
  39. Какая замечательная идея объединить и показать рукодельные уголки!) Поучаствую)) Может быть, участие здесь всё-таки заставит меня помыть окошко на балконе и обнародовать свой уголок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, окошко можно в фотошопе помыть, если очень хочется. :)) Пишите пост скорее :)

      Удалить
  40. Ниночка, спасибо тебе за такую интересную задумку! К скольким уже сходила в гости))))) Вот решила и к себе позвать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, супер!!! Спасибо! Классная комната :) Очень нравится.

      Удалить
    2. Забыла написать зачем мне панельки и длинные палки, но пусть это останется секретиком(подмигиваю)))))))))

      Удалить
    3. Света!!! Во-первых, что-то я не уверена, что понимаю, о чём речь. Я не нашла длинных палок на фото, а "панельки" - это то, что слева от зингера?
      Во-вторых, зачем же они!!?? Может, для фотографирования? Но длинные палки? Для фотографирования с длинными палками? Может, это мера длины? Экран от солнца? Расскажите пожалуйста!!!

      Удалить
    4. Нина, совершенно верно, рядом с Зингером стоят пластиковые панели, длина 2м. И по ним выравниваю большие квилты. А рядом со стойкой компьютерной - деревянная "палка". Она служит подвесом иногда для местных выставок и для разутюжки шва на рукаве для квилта. А для фотографирования у меня есть спец. присоба, отобранная у сына, она стоит в левом углу от "BERNINA")))

      Удалить
    5. Света, супер!!! Идея с панелями очень нравится!!! Я всегда очень мучаюсь с финальным выравниванием. Про подвес тоже очень интересно, хотя я ни в каких выставках не участвую... так что и рукава не пришиваю. Но метод оценить могу :))

      Удалить
  41. Какая прекрасная идея! Я тоже поучаствую. Пост пока не разместила, но панельку повешу. А то времени совсем мало осталось у потенциальных желающих.
    Нина, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  42. Нина, очень постаралась успеть. Вот ссылка: http://bellehousee.blogspot.ru/2013/11/blog-post_21.html
    Спасибо большое еще раз!

    ОтветитьУдалить
  43. Нина, чудесное собрание комнат! Очень люблю рассматривать кто где творит)
    П.С. Ссылку не добавила пока, сегодня-завтра пост сделаю и прямо в посте расскажу - может еще кто присоединится). И на панельку сейчас добавлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, только вот увидела, что пост старый. Тогда панельки сбоку достаточно, я думаю.
      Спасибо за участие ещё раз! :)

      Удалить
  44. Нина, спасибо за такой интересный проект! Очень рада, что увидела его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне тоже очень интересно. :))

      Удалить
    2. Яна, только вот сейчас поняла, что вы пост добавили в галерею. Спасибо! Он классный!

      Удалить
  45. Нина, отличная галерея!
    С удовольствием приму участие, хоть и не планировала писать такой пост)))
    http://volshebnaya-masterskaya.blogspot.com/2013/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  46. И я решилась показать, хотя мы в этой квартире только 1.5 месяца живем и еще обжиться не успели. Только я на ББ покажу, вот тут: http://www.babyblog.ru/user/gra-natalya/3068585 А чуть ранее своим подружкам вашу коллекцию рекомендовала: http://www.babyblog.ru/user/gra-natalya/3068409

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не могу оставить комментарий в бэбиблоге, тут напишу. Желаю вам в ближайшем будущем хорошего стеллажа под тряпочки :)). В остальном у вас замечательно удобно, а будет ещё лучше. За 1.5 месяца обжить жильё полностью очень трудно.

      Удалить
  47. Ниночка, классный проект!
    С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  48. ой... а я чего-то куда-то нажала и намудрила с добавлением своего уголка.... а убрать не получается.... (сильно не бейте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, неправильную ссылку удалила. Спасибо за участие! Вечером буду всё читать :))

      Удалить
  49. Нина, приятно познакомиться! Я решилась тоже пополнить коллекцию) И запрыгнуть в последний вагон, так сказать) Но вроде бы ссылка вставилась, значит, успела? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за участие :)) Вы успели, а я вот не успела посмотреть всё нормально. Исправляюсь :)

      Удалить
  50. Надо же - к закрытию галереи круглая цифра образовалась! ))) Пойду-ка я по второму кругу повнимательнее поразглядываю мастерские, а то пока они добавлялись, у меня толком времени не было не то что отзыв написать, а даже посмотреть качественно, с чувством, с толком, с расстановкой. )))

    ОтветитьУдалить
  51. Как замечательно, что вы не закрыли коллекцию рукодельных уголков ( у кого-то комнат). Я уже пошла по второму кругу на экскурсию, почерпнула много интересного для себя. Надеюсь, что мастерицы еще придут к вам со своими уголками и порадуют своими находками в организации рабочих мест. У меня нет своего блога, принять участие в вашей задумке никак не получается,но я с огромным удовольствием хожу к вам в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Отсутствие блога не помеха. Можно выложить свои картинки куда-нибудь ещё. То, что эта идея действительно оказалась людям полезной (я тоже для себя очень много нового узнала), это меня очень радует. :) Спасибо вам за комментарий.

      Удалить
  52. Я,к сожеалению, не успела привести в порядок свое хозяйство для конкурса. Но с удовольствием посмотрю на фотографии. Отличная идея, Нина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, я её не закрыла, так что если дозреешь, добавляй обязательно. :)

      Удалить
  53. Ого! Это ж на несколько дней зависнуть можно :) Спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  54. Нина, почему-то так много спама идёт... Прямо штук десять в почте сообщений от "анонимного"... Может, закрыть комментарии для анонимных пользователей?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, гениальный совет. Спасибо. :) Закрыла.

      Удалить
    2. ))) Нина, всегда пожалуйста! В последнее время спамеры как-то сильно активизировались, нападают на какой-нибудь блог - и спасу от них нет...

      Удалить
  55. Привет!
    Что-то я на вашей странице не нашла - а где сама галерея комнат?! Никто не прислал фоточек?? :((
    Я в поисках идей для своего рукодельного уголка...

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, что заметили. Оказывается, окончился срок действия галереи, а я совсем забросила блог и даже не заметила этого. Но все линки можно посмотреть здесь http://www.inlinkz.com/new/view.php?id=321009. Надеюсь, ссылка откроется. :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...