суббота, 10 ноября 2012 г.

Дополнение к "до и после - 2" :)

Ленточки, которые я разобрала на днях, частично достались мне от предков. Или, другими совами, я реквизировала этот бриг у мамы вместе со швейной машинкой, запасом ниток, пуговицами, и многим другим лет 6 назад, прости Господи. (Она всё равно не шила!)
Ленты были в основном намотаны на куски картона, разного формата и плотности, в огромное количество слоёв. И вот, всё это размотав, я обнаружила совершенно прекрасные картонки из прошлой жизни.


Детская книжка со смешными стихами, крышка от ГДРовского модного шоколада, карточка из неизвестной библиотеки на издание 78го года, и две картинки непонятного происхождения. Есть версия, что на красной было написано что-нибудь типа "народное творчество закавказья", но что это такое, не имею никакого представления. А чьи эти симпатичные ноги - вообще нет никаких версий. Никто не знает, что это могло быть?

2 комментария:

  1. Эти находки напомнили мне "секретики", которые мы делали в детстве. Так интересно было их находить, откапывать и рассматривать :)
    ПС по ногам предположений нет :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...