пятница, 27 июля 2012 г.

День рождения 2012

Несмотря на то, что моя блогодеятельность почему-то совершенно не популярна в народе (да и как ей быть популярной в середине лета, даже если не считать всех прочих её недостатков), ну вот, несмотря на это, мне она очень нравится. Так что продолжаю.
Я долго думала, писать об этом или не писать, но всё ж таки попробую. Про кризис среднего возраста или как он там называется.

Этим летом мне исполнилось 35 лет. Оказалось, что 35 - это стрёмно. Я себе раньше всегда казалась довольно молодой, если не совсем юной, и про такие цифры трёхзначные не думала. А теперь вдруг свалилась мне на голову реальность - типа, не, дорогая, ты теперь ВЗРОСЛАЯ!, самая бодрая женщина в семье, тебе и рулить. Вот руль, бери и рули. И думай о будущем, коее туманно, конечно, а ты как хотела? И муж твой - главный кормилец-поилец, от него 10 человек зависит. А ведь ясно, при том, что цивилизация наша в любой момент схлопнется от чего-нибудь, и это страшно же ж. Дети же ж. Не говоря уж о политическом.

И опять личное - понятно, что насколько я могла, девочковую часть программы выполнила. Замуж вышла да детей родила. Вот молодец. Зато провалила профессиональную э-ээ... карьеру. А это - нехорошо, не тот век, чтобы так жить. Неужели так и умру, безработной, не познав весь фан по этой части, неужели не воспользуюсь правом женщины на труд? Вот раньше мне всё казалось, что время поучиться ещё есть, а тут вдруг резко стало как-то неловко даже думать такое. Ага, к пенсии (её кстати не будет, наверное) научусь :)

Вот такие страшилки осаждают мой офигивающий от жары незанятый шитьём мозг. Ну и я тут вспомнила старый мамин способ борьбы с печалями подобного толка. Взяла и придумала себе идеальную жизнь на через 5-10 лет. Записала в тетрадку. Посмеялась сама над собой. Странно, но стало легче.

А у вас как? Не бывает такого :)? Как боретесь, чем утешаетесь? Пьёте-курите? Меняете мужа/работу/страну? Живёте в грусти? К психологу идёте? (Это я в предположении, что кто-нибудь тут есть, спрашиваю). Хотя я сама вообще-то обычно борюсь с этим по-другому - иду что-нибудь делать, шить по большей части.



6 комментариев:

  1. Вау! Вот сейчас тебе звонила, чтобы обсудить тот же вопрос!!! Но ты не взяла трубку. Решила побороться с печалью методом чтения интернета. Способ ужасный, безусловно. Извиняет меня лишь то, что я жду, пока остынет начинка для пирожков :-))) Вобщем, мне хоть еще и не 35 (ха-ха), но мысли вдруг нагрянули абсолютно те же. Главное, что появилось четкое понимание, что я не успею сделать все, что хочу, и пора уже как то выстраивать приоритеты более четко, чем сейчас.... Вобщем, как бороться - не знаю. Подозреваю, что надо побултыхатья в этих мыслях некоторое время, а потом чем-нибудь заняться. Глядишь, дальше само все образуется. Вот у меня последние полгода практически не было места для подобных философских размышлений. А теперь вот есть - и это хорошо :-) Пойду тоже напишу план на 10 лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха, нам просто нечего делать, получается, что ли? Но вот скажи мне, для чего тебе эта начинка?

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, дорогая, да нужно просто радоваться жизни и жить сегодняшним днём. Ну, конечно же не деградировать. Я свою младшую учу, что каждый положительный поступок(что-то прочитала там, зарядку сделала) приближает её к совершенству, а каждый отрицательный(непомытая посуда, неубрано у кота и т. д.)деградирует её. А нам повезло, потому что владеем способом медитации(шитьё и стёжка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, ура!! Ты у меня второй комментатор! Спасибо! Я расту :) Спасибо тебе, дорогая, за мудрые слова. Ты права, конечно. Я и сама большую часть времени так думаю. :)
      А ещё у тебя есть блог. Вот я сейчас напрягусь и пойму, как же мне всё-таки добавлять тут людей в друзья, и тут же тебя добавлю.

      Удалить
  4. Нина, ты выставь слева или справа окошечко для постоянных читателей, я и сама тогда с удовольствием добавлюсь. Удачи.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...